7 апреля на очередном пленарном заседании Народного Совета ЛНР депутатами был принят во втором чтении Закон ЛНР «О рекламе».
Председатель Комитета НС ЛНР по вопросам международных отношений, связи, информационной политики и массовых коммуникаций, депутат Народного Совета Нелли Задирака отметила исключительное влияние рекламы на товарообмен в частности и на экономику в целом.
Задирака также подчеркнула воспитательную роль рекламы, особенно для подрастающего поколения.
«Рекламная информация оказывает огромное воздействие на формирование массового общественного сознания и сознание каждого индивидуума, ей внимающего», – сказала парламентарий.
«При всей несомненной важности рекламы необходимо очень осторожно и критично подходить и к объекту рекламы, и к самой рекламе. Настоящий Закон направлен на регламентацию производства и потребления рекламы, на формирование воспитательной базы подрастающего поколения. Так, к примеру, данным Законом была сведена к минимуму реклама табачной и алкогольной продукции», – подытожила председатель профильного комитета.
Пресс-центр Народного Совета ЛНР