ФУ Администрации г. Брянки ЛНР (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII « Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.
Объект закупки:
Наименование товара | Характеристика товара | Количество, ед. измерения | |
Наименование характеристики | Значение характеристики | ||
1.Бумага ксероксная | Качество | Высшая категория | 25 пачек |
Формат | А4 | ||
Размер | 210*297 мм | ||
Цвет | белый | ||
Плотность, не менее | 80 г/м2 | ||
Количество, не менее | 500 листов в пачке | ||
2. Скоросшиватели | Цвет | белый | 100 шт |
Формат | А4 | ||
Качество | Картонная | ||
3. Папка с завязками | Качество | Картонная | 50 шт |
Формат | А4 | ||
4. Скобы для степлера | Качество | Металические | 30 шт |
Размер | 24 мм | ||
5.Папка-регистратор | Качество | Картонная | 10 шт |
6.Файл А4 25 мкр глян | 100 шт | ||
7.Скрепки канцелярские | Качество | металические | 20 пач.. |
8.Калькулятор электронный | 2 шт | ||
9.Перчатки | Качество | резиновые | 3 пары |
10. Полироль «Золушка» | 3 шт | ||
11.Салфетки для пола и для монитора | Качество | Хлопчатобумажн. | 6 шт |
12.Средство моющее «Чистин» | Объем | 500 мл | 4 шт |
Стоимость товаров должна быть актуальной по состоянию на 01.09.2019г.
Предполагаемый срок проведения закупки – до 30 сентября 2019г.
Форма оплаты - безналичный расчет.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы товара и общая цена Договора, срок действия предполагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- Устава или Положения (при наличии);
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Справки о взятии на учет налогоплательщик;
- Специального разрешения (при наличии).
Поставщик предоставляет сертификаты качества или иные документы, подтверждающие качество товара.
В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара (исполнение услуг) планируется заключить в сентябре 2019 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 30 августа 2019 года, любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в приемную Финансового управления города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 406.
- на адрес электронной почты: finuprbr@mail.ru
Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы оказываемых услуг, заверенные подписью и печатью.