Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим продажу канцелярских и хозяйственных товаров на территории Луганской Народной Республики

Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим продажу канцелярских и хозяйственных товаров на территории Луганской Народной Республики

Запрос о предоставлении ценовой информации

Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.

Объект закупки


п/п

Наименование

объекта закупки

Количество

(шт.)

1.

Краска масляная, коричневая для внешних работ (2,7 кг)   

15

2.

Бумага А3 (пач.) 80 г/м2 500 л

1

3.

Бумага А4 (пач.) 80 г/м2 500 л

40

4.

Скоросшиватель А4

50

5.

Папка на завязках А4

50

6.

Кисточка для покраски 100 мм

4

7.

Растворитель  1 л

1

8.

Валик 6х30 100 мм

1


Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен


Место и сроки поставки товара: срок поставки товара – в течение 10 дней со дня заключения договора. Поставка осуществляется по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.

Порядок оплаты:
Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.

В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
- цена товара (услуги);
- стоимость доставки (транспортные расходы);
- общая стоимость;
- срок действия предлагаемой цены.

За предоставленный  товар   оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанной  накладной  после фактического получения товара.

Оплата за  приобретенный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания сторонами накладной, при наличии бюджетного финансирования.

В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар сразу после поступления средств.

Сроки предоставления ценовой информации

В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара планируется заключить в августе 2019 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 13 августа 2019 года, любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:
- на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info

Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.

Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы с указанием цены товара, заверенные подписью и печатью.