Запрос о предоставлении ценовой информации
Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.
Объект закупки
№ п/п | Наименование объекта закупки (товара, услуги) | Количество |
1. | Ремонт картриджа Detech725/258A для МФУ Canon MF3010 (замена лезвия дозирования) | 1 |
2. | Ремонт картриджа MLT-D111S для принтера Samsung ML2020 (замена магнитного вала, лезвия дозирования) | 1 |
3. | Регенерация картриджа Detech ML-1610(D2) для принтера Xerox 3117phaser (замена фотобарабана) | 1 |
4. | Регенерация картриджа Phaser 3117/2122(D1) для принтера Xerox 3117phaser (замена фотобарабана) | 1 |
5. | Ремонт картриджа СS-C719 для принтера Canon 6300dn (частичная замена корпуса) | 1 |
6. | Регенерация картриджа Detech725/258A для МФУ Canon MF3010 (замена фотобарабана, магнитного вала, лезвия дозирования) | 1 |
Основные условия исполнения договора,
заключаемого по результатам мониторинга цен
Место и сроки исполнения услуг: срок исполнения услуг – в течение 10 дней со дня заключения договора. Исполнение услуг осуществляется по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.
Условия исполнения услуг:
качество выполняемых работ;
оперативное получение, исполнение заявки на ремонт компьютерной и оргтехники, регенерацию картриджей и доставку картриджей заказчику;
гарантия на произведенные работы в течении 6 месяцев с момента подписания акта приема-сдачи работ;
устранение выявленных неисправностей в течении суток по требованию заказчика.
Порядок оплаты:
Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.
В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
-цена услуги с учетом транспортных расходов;
-общая стоимость;
-срок действия предлагаемой цены.
За оказанные услуги оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанного акта приема-передачи (акта выполненных услуг) после фактически оказанных услуг.
Оплата за оказанные услуги осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи (акта выполненных услуг), при наличии бюджетного финансирования.
В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит оказанные услуги сразу после поступления средств.
Сроки предоставления ценовой информации
В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара (исполнение услуг) планируется заключить в августе 2019 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 30 июля 2019 года, любым из нижеперечисленных способов:
-нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:
-на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info
Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы оказываемых услуг, заверенные подписью и печатью.