Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим услуги по продаже, ремонту и техническому обслуживанию компьютеров и периферийного оборудования

Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим услуги по продаже, ремонту и техническому обслуживанию компьютеров и периферийного оборудования

Запрос о предоставлении ценовой информации


Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.

 

Объект закупки

 



п/п

Наименование

объекта закупки (товара, услуги)

Количество

1.

Ремонт картриджа Detech725/258A для МФУ Canon MF3010   (замена  лезвия дозирования)

1

2.

Ремонт картриджа MLT-D111S для принтера Samsung ML2020  (замена магнитного вала, лезвия дозирования)

1

3.

Регенерация картриджа Detech ML-1610(D2) для принтера Xerox 3117phaser  (замена фотобарабана)

1

4.

Регенерация картриджа Phaser 3117/2122(D1) для принтера Xerox 3117phaser  (замена фотобарабана)

1

5.

Ремонт картриджа СS-C719 для принтера Canon 6300dn   (частичная замена корпуса)

1

6.

Регенерация картриджа Detech725/258A для МФУ Canon MF3010   (замена фотобарабана, магнитного вала,  лезвия дозирования)

1


Основные условия исполнения договора,

заключаемого по результатам мониторинга цен

 

Место и сроки исполнения услуг: срок исполнения услуг – в течение 10 дней со дня заключения договора. Исполнение услуг осуществляется по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.

Условия исполнения услуг:

качество выполняемых работ;

оперативное получение, исполнение заявки на ремонт компьютерной и оргтехники, регенерацию картриджей и доставку  картриджей заказчику;

гарантия на произведенные работы в течении 6 месяцев с момента подписания акта  приема-сдачи работ;

устранение выявленных неисправностей  в течении  суток по требованию заказчика.

Порядок оплаты:

Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.

В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:

-цена услуги с учетом транспортных расходов;

-общая стоимость;

-срок действия предлагаемой цены.

За оказанные услуги оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанного акта приема-передачи (акта выполненных услуг) после фактически оказанных услуг.

Оплата за оказанные услуги  осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи (акта выполненных услуг), при наличии бюджетного финансирования.

В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит оказанные услуги сразу после поступления средств.

 

Сроки предоставления ценовой информации

 

В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара (исполнение услуг) планируется заключить в                      августе 2019 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00   30 июля 2019 года, любым из нижеперечисленных способов:

-нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:

-на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info

         Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.

         Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

         Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.

         Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы оказываемых услуг, заверенные подписью и печатью.