Запрос о предоставлении ценовой информации
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации на основании п. 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015г. № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку) просит предоставить ценовую информацию на оказание услуг, а именно:
- 95.11.1 Ремонт компьютеров и периферийного оборудования (услуги по заправке и восстановлению картриджей лазерных принтеров), а именно:
№ п/п | Наименование услуги | Цена рос. руб. за ед. |
1 | Заправка картриджа Canon LBP 2900 - с указанием массы используемого тонера |
|
2 | Заправка картриджа Canon i-SENSYS LBP 2900: - с указанием массы используемого тонера |
|
3 | Заправка картриджа Canon i-SENSYS MF 3010: - с указанием массы используемого тонера |
|
4 | Заправка картриджа Panasonic KX-P 7100: - с указанием массы используемого тонера |
|
5 | Восстановление картриджа Canon LBP 2900: - с указанием массы используемого тонера - заменой вала первичного заряда для картриджа - заменой фотобарабана для картриджа |
|
6 | Восстановление картриджа Canon i-SENSYS LBP 2900: - с указанием массы используемого тонера - заменой вала первичного заряда для картриджа - заменой фотобарабана для картриджа |
|
7 | Восстановление картриджа Canon i-SENSYS MF 3010: - с указанием массы используемого тонера - заменой вала первичного заряда для картриджа - заменой фотобарабана для картриджа |
|
8 | Восстановление картриджа Panasonic KX-P 7100: - с указанием массы используемого тонера - заменой вала первичного заряда для картриджа - заменой фотобарабана для картриджа |
|
Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:Услуга должна быть произведена в III квартале 2019 года, с учетом действующих цен.
Место и сроки поставки (исполнения услуг): Срок поставки (исполнения услуг) в течение 5 календарных дней со дня заключения договора. Поставка (исполнение услуг) осуществляется по адресу: г. Брянка, площадь Ленина, д. 9.
Порядок оплаты: Цена определяется в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет. В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
- цена услуги;
- срок действия предлагаемой цены.
Оплата производится Заказчиком на основании подписанного акта приема-передачи (акта выполненных услуг) в течение 7 рабочих дней при наличии бюджетного финансирования. В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но в обязательном порядке оплатит оказанные услуги сразу после поступления средств.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику
в срок до 25.07.2019 (включительно) любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 105;
- на адрес электронной почты: uzkh_agb@mail.ru.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.