Запрос о предоставлении ценовой информации
На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары (услуги), отдел культуры Администрации города Брянки просит предоставить информацию о стоимости следующих канцелярских товаров:
№ п/п | Наименование товара | Ед. изм. | Цена |
1 | Бумага ксероксная | уп |
|
2 | Скоросшиватель бумажный | шт |
|
3 | Папка с завязками | шт |
|
4 | Скоросшиватель пластиковый (плотный) | шт |
|
5 | Файлы (40мкм) | уп |
|
6 | Тетрадь А4 48л. | шт |
|
7 | Тетрадь 48л. | шт |
|
8 | Тетрадь 24 л. | шт |
|
Стоимость товара (услуги) должна быть актуальной по состоянию на июль-август и действительна до 31.08.2019.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справка о взятии на учёт налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечёт за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) можете направить на безвозмездной основе в срок до 10.07.2019 года любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: город Брянка, улица Дворцовая д.1а;
- на адрес электронной почты: kulturabryanka@gmail.com.