Запрос о предоставлении ценовой информации
Отдел культуры Администрации города Брянки планирует в июне,июле 2019 года осуществить закупку канцтоваров.
1.Объект закупки:
№ п/п | Наименование товара | Ед. изм. | Цена |
Изделия канцелярские, бумажные (альбомы для рисования 12л.), код предмета закупки 17.23.1 | шт | ||
Уборы головные защитные; ручки для письма и карандаши, доски, штампы для датирования, опечатывания и нумерации; ленты к печатным машинкам, штемпельные подушечки (фломастеры 12 шт.) | уп |
2. Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: г. Брянка, ул. Дворцовая 1а, отдел культуры;
Сроки поставки товара: июнь-июль 2019 года.
Порядок оплаты: Цена определяется в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата проводится по факту поставки товара в течение 10 календарных дней с момента подписания товарной накладной и акта приемки товара.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 24 июня 2019 года включительно любым из перечисленных способов:
- нарочно: в отдел культуры г. Брянка, ул. Дворцовая 1а;
- на адрес электронной почты: kulturabryanka@gmail.com.
В предложениях (ценовой информации) должны однозначно определяться: цена единицы товара, срок действия предполагаемой цены.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких – либо обязательств со стороны отдела культуры.
Отделом культуры не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.