Запрос о предоставлении ценовой информации
Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики "Брянковская специализированная школа №1" планирует в июне 2019 г. осуществить закупку следующего товара (услуги):
- бумага А4 500 л. – 20 пач.;
- файлы 100 шт. – 5 пач;
- файловые папки – 20 шт.;
- перчатки х/б – 10 пар;
- сода кальцинированная 600 гр. – 80 пач..;
- миска пласт. 20 л. – 3 шт..;
- миска пласт. 7 л. – 4шт.
- чистящее средство 400 гр. - 8 шт.;
- средство сантри гель – 5 шт.;
- лампочки 95 Вт – 40 шт.;
- лампа DRL 250 – 3 шт.;
- цемент 25 кг – 5 м.
1.Предмет закупки
2.Основные условия исполнения договора
Место поставки товара: ЛНР, г.Брянка, микрорайон «Тополь» дом 12 А
3.Срок поставки товара: в течение 10-ти календарных дней с момента подписания договора
4.Порядок оплаты: Цена определяется в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится по факту поставки товара в течение 10-ти календарных дней с момента подписания накладной на получения товара.
5.Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества или иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информациив срок до18.06.2019 года любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР, г. Брянка, Микрорайон «Тополь» дом 12 А;
- на электронный адрес: school_1bryanka@mail.ru
В предложении (ценовой информации) должны быть указаны: цена товара с учетом доставки, срок действия предлагаемой цены).
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения каких либо обязательств со стороны ГОУ ЛНР "Брянковская СШ № 1".