Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим продажу канцелярских, хозяйственных и прочих товаров на территории Луганской Народной Республики

Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим продажу канцелярских, хозяйственных и прочих товаров на территории Луганской Народной Республики

Запрос о предоставлении ценовой информации

Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.

Объект закупки


п/п

Наименование

объекта закупки (товара, услуги)

Количество

(шт.)

1.

Бумага А4 (пач.)

60

2.

Фотобумага (пач.)

4

3.

Файлы

200

4.

Батарейки пальчиковые, мини.

50

5.

Жидкость для стекол

6

7.

Моющее «Крот»

30

8.

Сантри-гель

30

9.

Чистящие «Сантри»

10

10.

Чистящие (моющиее) три в одном 

30

11.

Чистящее «Чистин»

10

12.

Краска 2,7кг.

15

13.

Салфетки для пола

15

14.

Салфетки для пыли

15

15.

Саморезы размер (15,20,25,30,35,40)

600

16.

Круг точильный (мелкий, крупный)

2

17.

Замок врезной

3

18.

Ножевое полотно по металлу

3

19.

Пилка (ножовка) по дереву

1

20.

Кисточка для покраски

5

21.

Растворитель

2


Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен
Место и сроки поставки товара: срок поставки товара – в течение 10 дней со дня заключения договора. Поставка осуществляется по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.

Порядок оплаты:
Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.
В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
- цена товара (услуги);
- стоимость доставки (транспортные расходы);
- общая стоимость;
- срок действия предлагаемой цены.

За предоставленный товар оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанной накладной после фактического получения товара.
Оплата за приобретенный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания сторонами накладной, при наличии бюджетного финансирования.
В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар сразу после поступления средств.

Сроки предоставления ценовой информации

В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара планируется заключить в июне 2019 года, прием ценовой информации осуществляется до 12:00 7 июня 2019 года, любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313;
- на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info
Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы с указанием цены товара, заверенные подписью и печатью.