Запрос о предоставлении ценовой информации
Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.
Объект закупки№ п/п | Наименование объекта закупки товара и его технические характеристики | Количество (шт.) |
|
1. | Источник бесперебойного питания UPS (650VA) | 2 |
2. | Сетевой фильтр на 5 розеток для источника бесперебойного питания UPS (1,8 м. длиной) | 2 |
3. | Картридж для принтера Canon LBP1120 | 1 |
4. | Картридж для принтера Canon LBP 6300dn/6650dn | 1 |
5. | Картридж для МФУ Canon MF 3010 | 1 |
6. | Картридж для МФУ Canon 1133 | 1 |
7. | Оперативная память DDR 3 – 1333mhz – 2GB | 1 |
8. | Черные чернила для струйного принтера Epson TX210 (100 мл.) | 2 |
Стоимость за единицу продукции должна обязательно включать в себя затраты связанные с доставкой товара (транспортные расходы).
Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен
Место и сроки поставки товара: срок поставки – в течение 10 дней со дня заключения договора. Поставка осуществляется по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.
Порядок оплаты:
Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.
В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
- цена товара;
- стоимость доставки (транспортные расходы);
- общая стоимость;
- срок действия предлагаемой цены.
За предоставленный товар оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанной накладной после фактического получения товара.
Оплата за приобретенный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания сторонами накладной, при наличии бюджетного финансирования.
В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар сразу после поступления средств.
Сроки предоставления ценовой информацииВ связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара планируется заключить в июне 2019 года, прием ценовой информации осуществляется до 12:00 29 мая 2019 года, любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313;
- на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info
Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы с указанием цены товара, заверенные подписью и печатью.