Отдел образования Администрации города Брянки Луганской Народной Республики, руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/4087/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, просит откликнуться потенциальных поставщиков и предоставить информацию о стоимости следующих товаров.
Предмет закупки
Наименование товара | Количество |
Бумага листовая для офисной техники формат А 4 (210х297 мм), 80г./м2 , 500 листов, марка С, белизна 146% | 65 пачек |
Скоросшиватель, картонный немелованный, 280 г/м2, белый, пробитый | 500 штук |
Папка для бумаг с завязками, картон немелованный, 260г/м2, белая | 500 штук |
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справка о взятии на учет налогоплательщика;
- свидетельства плательщика упрощенного налога физического-лица предпринимателя;
- специального разрешения (при наличии)
Место поставки товара: ЛНР, г.Брянка, площадь Ленина, дом.9
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок по 16.05.2019г. (включительно), любым из перечисленных способов:
- нарочно по адресу: ЛНР, г.Брянка, площадь Ленина, д.9
- на электронный адрес:
obragb@yandex.ru В предложении (ценовой информации) должны быть указаны: цена товара с учетом доставки, срок действия предлагаемой цены)
Данный запрос не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновения каких либо обязательств со стороны Отдела образования АГБ ЛНР.