Администрация города Брянки
Луганской Народной Республики

» » РУКОВОДИТЕЛЯМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОСТАВКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ИЗДЕЛИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

РУКОВОДИТЕЛЯМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОСТАВКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ИЗДЕЛИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Запрос о предоставлении ценовой информации

Финансовое управление Администрации города Брянки Луганской Народной Республики планирует в апреле 2019 года осуществить покупку следующих видов товаров:

Объект закупки:

Наименование товара

Характеристика товара

Количество, ед. измерения

Наименование характеристики

Значение характеристики

1. Бумага ксероксная

Качество

Высшая категория

25 пачек

Формат

А4

Размер

210*297 мм

Цвет

белый

Плотность, не менее

80 г/м2

Количество, не менее

500 листов в пачке

2. Скоросшиватели

Цвет

белый

100 шт.

Формат

А4

Качество

Картонная

3. Папка

Качество

Картонная

100 шт.

Формат

А4

4. Тетрадь

Качество

Простая

30 шт.

Формат

А5,А4

Листов

24,12,96

5. Ножницы канцелярские

Качество

стальные

10 шт

6. Файл А4  25 мкр глян



100шт

7. Блок для записей

Качество

бумажный

13 уп.

8. Мыло, средства моющие и средства чистки: «Чистин»



4 шт.

9. Перчатки



2 пары

10. Клей

Качество

ПВА

13 шт.

Количество


Объем

100 гр.


Стоимость товаров должна быть актуальной по состоянию на 30.04.2019 г.

Предполагаемый срок проведения закупки – до 30 апреля 2019 г.

Форма оплаты - безналичный расчет.

В ответе на запрос должны определяться  цена единицы товара и общая цена Договора, срок действия предполагаемой цены.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- Устава или Положения (при наличии);
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Справки о взятии на учет налогоплательщик;
- Специального разрешения (при наличии).
Поставщик предоставляет сертификаты качества или иные документы, подтверждающие качество товара.
В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара (исполнение услуг) планируется заключить в апреле 2019 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 19 апреля 2019 года, любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в приемную Финансового управления города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 406;
- на адрес электронной почты: finuprbr@mail.ru

Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.

Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы оказываемых услуг, заверенные подписью и печатью.