Запрос о предоставлении ценовой информации
Финансовое управление Администрации города Брянки Луганской Народной Республики планирует в апреле 2019 года осуществить покупку следующих видов товаров:
Объект закупки:
Наименование товара | Характеристика товара | Количество, ед. измерения |
Наименование характеристики | Значение характеристики |
1. Бумага ксероксная | Качество | Высшая категория | 25 пачек |
Формат | А4 |
Размер | 210*297 мм |
Цвет | белый |
Плотность, не менее | 80 г/м2 |
Количество, не менее | 500 листов в пачке |
2. Скоросшиватели | Цвет | белый | 100 шт. |
Формат | А4 |
Качество | Картонная |
3. Папка | Качество | Картонная | 100 шт. |
Формат | А4 |
4. Тетрадь | Качество | Простая | 30 шт. |
Формат | А5,А4 |
Листов | 24,12,96 |
5. Ножницы канцелярские | Качество | стальные | 10 шт |
6. Файл А4 25 мкр глян |
|
| 100шт |
7. Блок для записей | Качество | бумажный | 13 уп. |
8. Мыло, средства моющие и средства чистки: «Чистин» |
|
| 4 шт. |
9. Перчатки |
|
| 2 пары |
10. Клей | Качество | ПВА | 13 шт. |
Количество |
|
Объем | 100 гр. |
Стоимость товаров должна быть актуальной по состоянию на 30.04.2019 г.
Предполагаемый срок проведения закупки – до 30 апреля 2019 г.
Форма оплаты - безналичный расчет.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы товара и общая цена Договора, срок действия предполагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- Устава или Положения (при наличии);
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Справки о взятии на учет налогоплательщик;
- Специального разрешения (при наличии).
Поставщик предоставляет сертификаты качества или иные документы, подтверждающие качество товара.
В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара (исполнение услуг) планируется заключить в апреле 2019 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 19 апреля 2019 года, любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в приемную Финансового управления города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 406;
- на адрес электронной почты: finuprbr@mail.ru
Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы оказываемых услуг, заверенные подписью и печатью.