Администрация города Брянки
Луганской Народной Республики

» » Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим услуги по продаже, ремонту и техническому обслуживанию компьютеров и периферийного оборудования

Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим услуги по продаже, ремонту и техническому обслуживанию компьютеров и периферийного оборудования

Запрос о предоставлении ценовой информации

                                                

Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.

 

Объект закупки

 

п/п

Наименование

объекта закупки (товара, услуги)

Количество

1.

Заправка картриджа (Сanon 719H) для принтера  Сanon 6300dn

1

2.

Заправка картриджа (725/285A Detech, Canon 725 starter) для МФУ Сanon MF 3010

4

3.

Заправка картриджа (ML 1610 serial E) для принтера Samsung ML – 1610

1

4.

Заправка картриджа (725 starter) для принтера                           Сanon 6000

4

5.

Заправка картриджа  Phaser 3117/2122 (D1) для принтера  Xerox 3117 phaser

1

6.

Заправка картриджа (MLT - D111S) для принтера  Samsung ML – 2020

1

7.

Заправка картриджа (MLT-D104S) для МФУ   Samsung SCX – 3200

2

8.

Заправка картриджа (MC1 5379) для МФУ  Сanon 1133

1

9.

Заправка картриджа (Canon 728) для МФУ Сanon MF 4410

1

10.

Заправка картриджа (Canon 703) для принтера                           Сanon LBP 2900

1


Основные условия исполнения договора,

заключаемого по результатам мониторинга цен

 

Место и сроки исполнения услуг.

Срок исполнения услуг – после заключения договора согласно условиям исполнения услуг и заявки.

Место исполнения услуг: работы по заправке картриджей  осуществляется в сервисном центре Исполнителя. Забор и доставка картриджей осуществляется Исполнителем бесплатно по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.

Условия исполнения услуг:

качество выполняемых работ;

оперативное (в течении суток) получение, исполнение заявки на заправку картриджей и доставку заправленных картриджей заказчику. Картриджи направляются на заправку согласно указанной выше номенклатуры партиями от              2-3 единиц, согласно заявки;

заправка картриджа включает в себя разборку, чистку всех его компонентов, заполнение тонерного отделения тонером соответствующей марки и сборку;

гарантия на произведенные работы в течении 30 дней с момента подписания акта  приема-сдачи работ;

устранение выявленных дефектов печати после заправки картриджей в течении  суток.

Порядок оплаты:

Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.

В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:

-цена услуги с учетом транспортных расходов;

-общая стоимость;

-срок действия предлагаемой цены.

За оказанные услуги оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанного акта приема-передачи (акта выполненных услуг) после фактически оказанных услуг.

Оплата за оказанные услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи (акта выполненных услуг), при наличии бюджетного финансирования.

В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар (оказанные услуги) сразу после поступления средств.


Сроки предоставления ценовой информации

 

В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на исполнение услуг планируется заключить в  мае 2019 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00  25 апреля  2019 года, любым из нижеперечисленных способов:

-нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:

-на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info

         Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.

         Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

         Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.

         Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы оказываемых услуг, заверенные подписью и печатью.