В феврале 2019 года принято 37 распоряжений Главы Администрации города Брянки, в том числе:
- утвержден список группы детей в Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Рязанский детский санаторий памяти В.И. Ленина в город Рязань Российской Федерации, назначен руководитель группы, возложена ответственность за безопасность детей - 2;
- внесены изменения в распоряжение Главы Администрации города Брянки от 01.09.2016 № 225 «О создании чрезвычайной противоэпизоотической комиссии при Администрации города Брянки Луганской Народной Республики»;
- утверждены мероприятия и смета расходов для проведения III-го антифашистского форума «Верим в Донбасс»;
- утвержден должностной состав городской комиссии по оценке повреждений жилых домов на территории города Брянки Луганской Народной Республики;
- внесены изменения в распоряжение Главы Администрации города Брянки от 15.10.2018 № 372 в части отчества заявителя;
- утверждено Положение о Молодежном совете при Администрации города Брянки Луганской Народной Республики», утвержден его персональный состав;
- даны поручения о проведении плановых и внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства - 2;
- даны поручения о проведении плановых проверок на объекте недвижимости - 3;
- принято решение о предоставлении земельного участка в аренду;
- внесены изменения в распоряжение Главы Администрации города Брянки от 01.08.2017 № 266 «Об утверждении перечня должностных лиц Администрации города Брянки, уполномоченных составлять и рассматривать протоколы об административных правонарушениях»
- утверждена смета расходов на празднование 30-й годовщины вывода войск бывшего СССР из Республики Афганистан, Международного женского дня 8 марта - 2;
- утвержден график проведения плановых проверок условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдению опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей в 2019 году, даны поручения по их проведению;
- внесены изменения в распоряжение Главы Администрации города Брянки от 12.12.2018 № 447 «О служебных легковых автомобилях Администрации города Брянки Луганской Народной Республики»
- прекращено ранее возникшее право аренды, признан утратившим силу договор аренды земельного участка-2;
- утвержден должностной состав чрезвычайной противоэпизоотической комиссии при Администрации города Брянки Луганской Народной Республики;
- создана рабочая комиссия по приемке законченного строительством объекта, утвержден ее состав, даны поручения по организации работы комиссии - 2;
- приложение к распоряжению Главы Администрации города Брянки от 23.12.2016 № 48 «Об определении видов обязательных работ и перечня организаций на территории города Брянки Луганской Народной Республики, в которых лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, осужденные в виде обязательных работ, отбывают обязательные работы» изложено в новой редакции
- установлено предварительное попечительство и временно назначен попечитель;
- принято решение ходатайствовать перед Министерством здравоохранения ЛНР о временном устройстве малолетней в Государственное учреждение «Луганский республиканский дом ребенка» Луганской Народной Республики»;
- принято решение передать в аренду коммунальное имущество, расположенное по адресам: г.Брянка, пгт Южная Ломоватка, ул.Ульяновых, 2, г.Брянка, пгт Анновка и г.Брянка, пгт Южная Ломоватка, ул.Зорге,5 - 3;
- внесены изменения в Положение о Почетной грамоте Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики, Грамоте Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики и Благодарности Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики;
- присвоен адрес объекту недвижимости;
- внесены изменения в сводный бюджет на 2019 год
- награждены Почетной грамотой, Грамотой и объявлена Благодарность Главы Администрации города Брянки в честь Международного женского дня, утверждена смета расходов на приобретение фоторамок.