Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » В Брянке состоялось заседание Республиканского родительского совета ЛНР

В Брянке состоялось заседание Республиканского родительского совета ЛНР

20 февраля при поддержке Министерства образования и науки ЛНР, ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования» состоялось заседание Республиканского родительского совета Луганской Народной Республики по теме «Организация дошкольного образования в Луганской Народной Республике: реальности и перспективы».

Заседание прошло на базе ГДОУ ЛНР «Брянковский ясли-сад комбинированного вида № 53 «Радуга», на котором присутствовали: заместитель Главы Администрации города Брянки Виктор Колесник; Министр образования и науки ЛНР Сергей Цемкало; начальник отдела образования Администрации города Брянки Светлана Стрижаченко; представители Министерства образования и науки ЛНР, педагоги системы образования ЛНР, родительская общественность.

Участники мероприятия обсудили вопросы содержания, качества и развития дошкольного образования Республики, познакомились с организацией режимных моментов, особенностями проведения образовательной деятельности по физическому, познавательному, социально-коммуникативному и художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста. Своим опытом образовательно-воспитательной работы с детьми 2-7 лет поделились педагоги ГДОУ ЛНР «Брянковский ясли-сад комбинированного вида №53 «Радуга», ГДОУ ЛНР «Брянковский ясли-сад комбинированного вида №4 «Золотой улей», ГБДОУ ЛНР «Детский сад – ясли комбинированного вида №34 «Жемчужина» города Алчевска, ГУ ЛНР «Ясли-сад №127 «Лесная сказка» города Луганска.

Члены Республиканского родительского совета Луганской Народной Республики наметили перспективы развития дошкольного образования Республики в направлении укрепления взаимопонимания и сотрудничества с целью обеспечения развития способностей каждого ребенка, формирования и развития его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.