Администрация города Брянки
Луганской Народной Республики

» » Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющих услуги по изготовлению, продаже канцелярских изделий на территории Луганской Народной Республики

Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющих услуги по изготовлению, продаже канцелярских изделий на территории Луганской Народной Республики

Запрос о предоставлении ценовой информации

Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.

Объект закупки

№ п/п

Наименование

Количество

Ед. изм.

1

Ежедневник в переплете формат А5, клетка, не менее 160 листов

90

шт.

2

Тетради в клетку обычные 12 листов

360

шт.

3

Фотобумага формат А4 глянцевая плотность 200

100

листов

4

Пакеты размер  30х40

90

шт.

5

Ручки обычные

90

шт.

6

Ручки подарочные черные

90

шт.


Стоимость за единицу продукции должна обязательно включать в себя затраты связанные с доставкой товара (транспортные расходы).

Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен

Место и сроки поставки товара: срок поставки – в течение 10 дней со дня заключения договора. Поставка осуществляется по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.

Порядок оплаты:
Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.
В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
- цена товара;
- стоимость доставки;
- общая стоимость;
- срок действия предлагаемой цены.

За предоставленный  товар   оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанной  накладной  после фактического получения товара.

Оплата за  приобретенный товар осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента подписания сторонами накладной, при наличии бюджетного финансирования.

В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар сразу после поступления средств.

Сроки предоставления ценовой информации

Прием ценовой информации осуществляется до 16:00 15 февраля 2019 года, любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:
- на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info

Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.

Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы с указанием цены товара, заверенные подписью и печатью.