Администрация города Брянки
Луганской Народной Республики

» » Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим продажу хозяйственных, электротоваров и прочих товаров

Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим продажу хозяйственных, электротоваров и прочих товаров

Запрос о предоставлении ценовой информации


Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.

 

Объект закупки

 

п/п

Наименование

объекта закупки товара и его технические характеристики

Количество

(шт.)

1.

Электрический утюг:

  - номинальная потребляемая мощность - 2000 Вт

 - объем резервуара для воды - 300 мл

-  длина шнура 1,5 м

- цвет (бирюзовый/белый)

1

2.

Электрический утюг:

  - номинальная потребляемая мощность - 2400 Вт

 - объем резервуара для воды - 300 мл

- регулируемая подача пара - до 30 г/мин

- паровой удар - 140 г/мин

- длина шнура 1,9 м

- цвет (белый/зеленый)

2

3.

Электрический чайник:

- потребляемая мощность - 1800 Вт

- объем  - 2л.

- покрытие нагревательного элемента – нержавеющая сталь.

- материал - нержавеющая сталь

- цвет (красный гранат)

2


Основные условия исполнения договора,

заключаемого по результатам мониторинга цен

 

Место и сроки поставки товара: срок поставки товара – в течение 10 дней со дня заключения договора. Поставка осуществляется по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.


Порядок оплаты:

Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.

В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:

-цена товара;

-стоимость доставки (транспортные расходы);

-общая стоимость;

-срок действия предлагаемой цены.


За предоставленный  товар   оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанной  накладной  после фактического получения товара.

Оплата за  приобретенный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания сторонами накладной, при наличии бюджетного финансирования.

В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар сразу после поступления средств.

 

 

Сроки предоставления ценовой информации

 

В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара  планируется заключить в  феврале 2019 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 19 февраля 2019 года, любым из нижеперечисленных способов:

-нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:

-на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info

Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.

Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы с указанием цены товара, заверенные подписью и печатью.