Запрос о предоставлении ценовой информации
Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.
Объект закупки№ п/п | Наименование объекта закупки (товара, услуги) | Количество (шт.) |
|
1. | Бумага А4 (пач.) | 60 |
2. | Фотобумага (пач.) | 4 |
3. | Картон (пач.) | 4 |
4. | Тетрадь «Школьная» 24л. | 10 |
5. | Тетрадь «Школьная» 48л. | 10 |
6. | Книга канцелярская А4 48л. | 30 |
7. | Папка на завязках | 50 |
8. | Скоросшиватель | 50 |
9. | Папка на подпись | 5 |
10. | Файлы | 500 |
11. | Батарейки пальчиковые, мини. | 50 |
12. | Лампы светодиодные | 20 |
13. | Лампы накаливания | 30 |
14. | Смеситель с раковиной | 1 |
15. | Зеркало с подсветкой | 1 |
16. | Ковер овальный (3х4) | 1 |
17. | Стулья офисные | 10 |
Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга ценМесто и сроки поставки товара: срок поставки товара – в течение 10 дней со дня заключения договора. Поставка осуществляется по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.
Порядок оплаты:
Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.
В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
- цена товара (услуги);
- стоимость доставки (транспортные расходы);
- общая стоимость;
- срок действия предлагаемой цены.
За предоставленный товар оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанной накладной после фактического получения товара.
Оплата за приобретенный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания сторонами накладной, при наличии бюджетного финансирования.
В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар сразу после поступления средств.
Сроки предоставления ценовой информацииВ связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара планируется заключить в феврале 2019 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 11 февраля 2019 года, любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:
- на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info
Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы с указанием цены товара, заверенные подписью и печатью.