Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим продажу канцелярских, хозяйственных и прочих товаров на территории Луганской Народной Республики

Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим продажу канцелярских, хозяйственных и прочих товаров на территории Луганской Народной Республики

Запрос о предоставлении ценовой информации

Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.

Объект закупки

п/п

Наименование

объекта закупки (товара, услуги)

Количество

(шт.)

1.

Бумага А4 (пач.)

60

2.

Фотобумага (пач.)

4

3.

Картон (пач.)

4

4.

Тетрадь «Школьная» 24л.

10

5.

Тетрадь «Школьная» 48л.

10

6.

Книга канцелярская А4 48л.

30

7.

Папка на завязках

50

8.

Скоросшиватель

50

9.

Папка на подпись

5

10.

Файлы

500

11.

Батарейки пальчиковые, мини.

50

12.

Лампы светодиодные

20

13.

Лампы накаливания

30

14.

Смеситель с раковиной

1

15.

Зеркало с подсветкой

1

16.

Ковер овальный  (3х4)

1

17.

Стулья офисные

10


Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен

Место и сроки поставки товара: срок поставки товара – в течение 10 дней со дня заключения договора. Поставка осуществляется по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.

Порядок оплаты:
Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.
В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
- цена товара (услуги);
- стоимость доставки (транспортные расходы);
- общая стоимость;
- срок действия предлагаемой цены.

За предоставленный  товар   оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанной  накладной  после фактического получения товара.

Оплата за  приобретенный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания сторонами накладной, при наличии бюджетного финансирования.

В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар сразу после поступления средств.

Сроки предоставления ценовой информации

В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара  планируется заключить в  феврале 2019 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 11 февраля 2019 года, любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:
- на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info

Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.

Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы с указанием цены товара, заверенные подписью и печатью.

Документы







Глава Луганской Народной Республики


Видео