Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Для специалистов городской психолого-педагогической службы проведен психологический практикум «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся»

Для специалистов городской психолого-педагогической службы проведен психологический практикум «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся»

30 января на базе ГОУ ЛНР «Брянковская СШ № 23» для специалистов городской психолого-педагогической службы был проведен психологический практикум «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся». Об этом сообщили в городском методическом кабинете.
В работе практикума приняли участие начальник отдела образования АГБ ЛНР Светлана Стрижаченко, заместитель начальника Галина Смирнова, заведующий ГУ ЛНР «Брянковский ГМК» Сергей Миронюк.
«Методист городского методического кабинета Елена Андреева раскрыла актуальность проблемы одаренности, а также рассказала об особенностях личности, характеризующих большинство одарённых детей. Работая в группах, практические психологи и социальные педагоги создали портрет одарённого ребенка и обозначили его проблемы», - говорится в сообщении.
«Практический психолог ГОУ ЛНР «Брянковский УВК № 5» Маргарита Стехина ознакомила присутствующих с диагностическими методиками, направленными на выявление интеллектуальной одарённости.
Практический психолог ГОУ ЛНР «Брянковская СШ № 23»  Елена Серикова поделилась опытом психологической помощи родителям по распознанию одаренности ребенка.
В ходе психологического практикума специалисты психолого – педагогической службы делились с коллегами  своим опытом и наработками по данной проблеме», - дополнили в учреждении.
Итогом психологического практикума было «обращение к обществу»,  с позиции субъектов образовательного процесса: одарённые дети, педагоги, родители, в котором были указаны предложения, рекомендации по оказанию психолого - педагогической помощи одарённым детям и устранению, имеющихся у них, проблем.