Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, предоставляющим товар на территории Луганской Народной Республики

Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, предоставляющим товар на территории Луганской Народной Республики

Запрос о предоставлении ценовой информации

Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.

Объект закупки

п/п

Наименование

объекта закупки (товара, услуги)

Характеристики объекта закупки

Количество

1

Амортизатор

Амортизатор задний для автомобиля Sens ЗАЗ (2014), двигатель V 1,3; VIN Y6DTF698KE0333653

2 шт.

2

Стойка стабилизатора

Стойка стабилизатора  для автомобиля  Sens ЗАЗ (2014), двигатель V 1,3; VIN Y6DTF698KE0333653

1 шт.

3

Хомут

Хомут  ШТРУСа  ленточный для автомобиля  Sens ЗАЗ (2014), двигатель V 1,3; VIN Y6DTF698KE0333653

1 шт.

4

Наконечник

Рулевой наконечник  для автомобиля Sens ЗАЗ (2014), двигатель V 1,3; VIN Y6DTF698KE0333653

2 шт.

5

Клипса

Клипса обшивки багажника для автомобиля Sens ЗАЗ (2014), двигатель V 1,3; VIN Y6DTF698KE0333653

5 шт.

6

Масло

Масло трансмиссионное CNRG GL-4 80W90 для автомобиля Sens ЗАЗ (2014), двигатель V 1,3; VIN Y6DTF698KE0333653

4 литра


Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен

Место и сроки поставки (исполнения услуг): срок поставки (исполнения услуг) – в течение 5 дней со дня заключения договора. Поставка осуществляется по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.

Порядок оплаты:
Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.
В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
- цена товара;
- срок действия предлагаемой цены.
За приобретенный  товар оплата осуществляется Заказчиком на основании накладной, после факта поставки.
Оплата за приобретенный товар осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента подписания сторонами накладной, при наличии бюджетного финансирования.
В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар  сразу после поступления средств.

Сроки предоставления ценовой информации

В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара  планируется заключить в  январе-феврале 2019 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 29 января 2019 года, любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:
- на адрес электронной почты: buhgalter_agb@mail.ru.

Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы на указанный товар, заверенные подписью и печатью.