Запрос о предоставлении ценовой информации
Отдел культуры Администрации города Брянки планирует в декабре 2018 года осуществить закупку канцтоваров.
1. Объект закупки:
№ п/п | Наименование товара | Ед. изм. | Цена |
1 | Изделия канцелярские, бумажные (бумага ксероксная), код предмета закупки 17.23.1 | уп |
|
2 | Изделия канцелярские, бумажные (скоросшиватель бумажный), код предмета закупки 17.23.1 | шт |
|
3 | Изделия канцелярские, бумажные (папка с завязками), код предмета закупки 17.23.1 | шт |
|
2. Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: г. Брянка, ул. Дворцовая 1а, отдел культуры;
Сроки поставки товара: декабрь 2018 года.
Порядок оплаты: Цена определяется в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата проводится по факту поставки товара в течение 10 календарных дней с момента подписания товарной накладной и акта приемки товара.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 05 декабря 2018 года включительно любым из перечисленных способов:
- нарочно: в отдел культуры г. Брянка, ул. Дворцовая 1а;
- на адрес электронной почты: kulturabryanka@gmail.com.
В предложениях (ценовой информации) должны однозначно определяться: цена единицы товара, срок действия предполагаемой цены.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких–либо обязательств со стороны отдела культуры.
Отделом культуры не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.