Для проведения государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, регистрация которого проведена в соответствии с законодательством, действовавшим на момент его возникновения, в связи с утратой, порчей или уничтожением свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество (кроме свидетельств, выданных органами государственной регистрации прав Луганской Народной Республики) заявителем подаются:
- технический паспорт на объект недвижимого имущества;
- копия экземпляра утраченного, испорченного или поврежденного свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество;
- объявление об утрате документа и его недействительности, опубликованное в республиканских печатных средствах массовой информации по местонахождению объекта недвижимого имущества, в котором должны быть указаны название документа, его номер, дата выдачи, на чье имя выдан, каким органом (кроме случаев порчи или повреждения документа);
- испорченное или поврежденное свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество (в случае порчи или повреждения документа). При этом испорченное или поврежденное свидетельство заявителю не возвращается.
Взамен утраченного, испорченного или поврежденного свидетельства о праве собственности на объект недвижимого имущества, находящийся в общей долевой собственности, каждому совладельцу такого объекта может быть выдано свидетельство на принадлежащую ему долю в праве общей долевой собственности.
В случае смерти собственника объекта недвижимого имущества и утраты, порчи или уничтожения свидетельства о праве собственности на принадлежавшее ему недвижимое имущество или его часть, права на недвижимость могут быть зарегистрированы за таким собственником (наследодателем) на основании заявления наследника. В таком случае заявитель кроме вышеуказанных документов подает:
- свидетельство о смерти наследодателя;
- копию документа о присвоении наследодателю идентификационного номера (при наличии);
- справку о круге лиц, призываемых к наследованию после данного наследодателя согласно материалам наследственного дела, выданную нотариусом Луганской Народной Республики которым оно заведено.
В таком случае государственная регистрация проводится при обращении в орган государственной регистрации прав всех лиц, которые входят в круг наследников, призываемых к наследованию после данного наследодателя согласно материалам наследственного дела, либо при наличии заявлений таких лиц о согласии на выдачу свидетельства одному из них, подлинность подписей на которых засвидетельствована нотариально.
Выдача свидетельства взамен утраченного, испорченного или поврежденного документа на объект недвижимого имущества, находящийся в общей совместной собственности, осуществляется при наличии заявления всех собственников такого объекта и/или их наследников, которые призываются к наследованию.
Отдел государственной регистрации прав на недвижимое имущество, их обременений и технической инвентаризации Брянковского городского управления юстиции Министерства юстиции Луганской Народной Республики