Запрос о предоставлении ценовой информации
Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.
Объект закупки
№ п/п | Наименование объекта закупки (товара, услуги) | Характеристики объекта закупки | Количество |
1 | Масло моторное | Масло моторное 10W40 «Шелл» для автомобиля Sens ЗАЗ (2012) | 4 литра |
2 | Масло моторное | Масло моторное 10W40 «Лукойл» для автомобиля ГАЗ 31105 | 5 литров |
3 | Жидкость охлаждающая | Жидкость охлаждающая «Тосол» для автомобиля ГАЗ 31105 | 5 литров |
4 | Тормозная жидкость | Тормозная жидкость для автомобиля ГАЗ 31105 | 0,5 литра |
5 | Масло моторное | Масло автомобильное 10W40 «Лукойл» LUXEO полусинтетика для автомобиля ГАЗ 2410 | 5 литров |
6 | Жидкость охлаждающая | Жидкость охлаждающая «Тосол Дзержинский» -40С для автомобиля ГАЗ 2410 | 10 литров |
Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен
Место и сроки поставки (исполнения услуг): срок поставки (исполнения услуг) – в течение 5 дней со дня заключения договора. Поставка осуществляется по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.
Порядок оплаты:
Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.
В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
-цена товара;
-срок действия предлагаемой цены.
За приобретенный товар оплата осуществляется Заказчиком на основании накладной, после факта поставки.
Оплата за приобретенный товар осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента подписания сторонами накладной, при наличии бюджетного финансирования.
В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар сразу после поступления средств.
Сроки предоставления ценовой информацииВ связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара планируется заключить в ноябре - декабре 2018 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 23 ноября 2018 года, любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313;
- на адрес электронной почты: buhgalter_agb@mail.ru.
Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы на указанный товар, заверенные подписью и печатью.