Запрос о предоставлении ценовой информации
Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29., изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на 12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.
Объект закупки
№ п/п | Наименование объекта закупки (товара, услуги) | Количество (шт.) |
1. | UPS DeTech E650VA/UR | 2 |
2. | Сетевой фильтр DeTech DT-SPN05-10-1.8MC14 (для UPS) | 1 |
3. | Манипулятор мышь (USB) | 1 |
4. | Клавиатура (USB) | 1 |
5. | Картридж для принтера Canon 6000 | 1 |
6. | Wi-Fi адаптер TP-Link TL-WN822N | 1 |
7. | Кабель внутренний витая пара, 4 пары, UTP CAT 5E 0.50 мм (24AWG) | 100м. |
Стоимость за единицу продукции должна обязательно включать в себя затраты связанные с доставкой товара (транспортные расходы).
Основные условия исполнения договора,
заключаемого по результатам мониторинга цен
Место и сроки поставки товара: срок поставки – в течение 10 дней со дня заключения договора. Поставка осуществляется по адресу:
г. Брянка, пл. Ленина, 9.
Порядок оплаты:
Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.
В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
-цена товара;
-стоимость доставки (транспортные расходы);
-общая стоимость;
-срок действия предлагаемой цены.
За предоставленный товар оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанной накладной после фактического получения товара.
Оплата за приобретенный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания сторонами накладной, при наличии бюджетного финансирования.
В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар сразу после поступления средств.
Сроки предоставления ценовой информации
В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара планируется заключить в октябре 2018 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 19 октября 2018 года, любым из нижеперечисленных способов:
-нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:
-на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info
Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы с указанием цены товара, заверенные подписью и печатью.