Запрос о предоставлении ценовой информацииАдминистрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.
Объект закупки№ п/п | Наименование объекта закупки (товара, услуги) | Количество |
|
1. | Закон Луганской Народной Республики «О прокуратуре» | 1 |
2. | Закон Луганской Народной Республики «Об образовании» | 1 |
3. | Арбитражный кодекс Луганской Народной Республики | 1 |
4. | Гражданский кодекс Луганской Народной Республики | 2 |
5. | Гражданский процессуальный кодекс Луганской Народной Республики | 2 |
6 | Закон О налоговой системе | 1 |
Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга ценМесто и сроки поставки товара: в течение 10 дней со дня заключения договора, единовременно, без разбивки товара на партии. Поставка товара осуществляется поставщиком по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.
Порядок оплаты:Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.
В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
-цена услуги с учетом транспортных расходов;
-стоимость доставки;
-общая стоимость;
-срок действия предлагаемой цены.
За поставленный товар оплата осуществляется Заказчиком на основании счета и накладной после получения товара.
Оплата за оказанные услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения товара при наличии бюджетного финансирования.
В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар сразу после поступления средств.
Сроки предоставления ценовой информацииВ связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на исполнение услуг планируется заключить в ноябре 2018 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 07 ноября 2018 года, любым из нижеперечисленных способов:
-нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:
-на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы или ценовое предложение на товар, заверенные подписью и печатью.