Запрос о предоставлении ценовой информации
Отдел культуры Администрации города Брянки планирует в IV квартале 2018 года осуществить закупку канцтоваров.
1.Объект закупки:
№ п/п | Наименование товара | Ед. изм. | Цена |
Бумага ксероксная «Svetocopy» | уп. | ||
Скоросшиватель бумажный | шт. | ||
Папка на завязках | шт. | ||
Тетрадь А4 (с плотной обложкой) | шт. | ||
Тетрадь 18л. (с плотной обложкой) | шт. | ||
Тетрадь 48 л. (с плотной обложкой) | шт. | ||
Скоросшиватель пластиковый (с отверстием для папки-регистратора) | шт. | ||
Папка – регистратор для хранения документов, 70 мм | шт. | ||
Клей ПВА, 100 мл (большой) | шт. | ||
Скрепки 28 мм (метал) | уп. | ||
Файлы (40 микрон) | уп. | ||
Пластиковый вертикальный лоток для документов | шт. |
2. Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: г. Брянка, ул. Дворцовая 1а, отдел культуры;
Сроки поставки товара: октябрь-декабрь 2018 года.
Порядок оплаты: Цена определяется в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата проводится по факту поставки товара в течение 10 календарных дней с момента подписания товарной накладной и акта приемки товара.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 12 октября 2018 года включительно любым из перечисленных способов:
- нарочно: в отдел культуры г. Брянка, ул. Дворцовая 1а;
- на адрес электронной почты: kulturabryanka@gmail.com.
В предложениях (ценовой информации) должны однозначно определяться: цена единицы товара, срок действия предполагаемой цены.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких – либо обязательств со стороны отдела культуры.
Отделом культуры не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.