Запрос о предоставлении ценовой информации
Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.
Объект закупки
№ п/п | Наименование объекта закупки (товара, услуги) | Количество |
1. | Ремонт системного блока компьютера с заменой блока питания мощностью 400W | 1 |
2. | Ремонт монитора Hanns-G JC199D | 1 |
3. | Ремонт системного блока компьютера с заменой конденсаторов на материнской плате MSI G31M3 V2 (MS-7529) | 1 |
Основные условия исполнения договора,
заключаемого по результатам мониторинга цен
Место и сроки поставки (исполнения услуг): срок поставки (исполнения услуг) – в течение 10 дней со дня заключения договора. Поставка (исполнение услуг) осуществляется по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.
Порядок оплаты:
Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.
В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
-цена услуги с учетом транспортных расходов;
-стоимость доставки;
-общая стоимость;
-срок действия предлагаемой цены.
За оказанные услуги оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанного акта приема-передачи (акта выполненных услуг) после фактически оказанных услуг.
Оплата за оказанные услуги (приобретенный товар) осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи (акта выполненных услуг), при наличии бюджетного финансирования.
В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар (оказанные услуги) сразу после поступления средств.
Сроки предоставления ценовой информации
В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара (исполнение услуг) планируется заключить в сентябре 2018 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 20 сентября 2018 года, любым из нижеперечисленных способов:
-нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:
-на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info
Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы оказываемых услуг, заверенные подписью и печатью.