Запрос о предоставлении ценового предложения
Администрация города Брянки Луганской Народной Республики планирует в октябре осуществить закупку следующей услуги.
1. Предмет закупки.
- ремонт кровли здания Администрации города Брянки и гаражей.
- установка окон и дверей в Администрации города Брянки.
2. Основные условия исполнения договора:
- осуществлять еженедельный внешний осмотр и проверку надежности функционирования всех электроустановок.
- оперативное устранение аварий и неисправностей по вызову Заказчика (при отрицательной температуре прибыть и приступить к ликвидации аварийной ситуации не позднее 12-ти часов после получения устного телефонного уведомления «Заказчика»)
3. Место поставки услуги: ЛНР, г.Брянка, пл.Ленина, 9
4. Срок оказания услуги: с момента подписания договора по 31 декабря 2018 года включительно.
5. Порядок оплаты:
Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.
В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
- цена услуги (предоставить смету по ремонту);
- общая стоимость;
- срок действия предлагаемой цены.
За оказанные услуги оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанного акта приема-передачи (акта выполненных услуг) после фактически оказанных услуг.
Оплата за оказанные услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи (акта выполненных услуг), при наличии бюджетного финансирования.
В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит оказанные услуги сразу после поступления средств.
Свои предложения (ценовой информации) вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 24.09.2018, любых из перечисленных способов:
- нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:
- на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info
Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы оказываемых услуг либо перечень оказываемых услуг заверенные подписью и печатью.