Запрос о предоставлении ценовой информации
Администрация (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.
Объект закупки№ п/п | Наименование объекта закупки (товара, услуги) | Характеристики объекта закупки | Количество |
1 | Рулевые | Рулевые пальцы на автомобиль ГАЗ 2410 | 6 шт. |
2 | Крестовина карданного вала | Крестовина карданного вала на автомобиль ГАЗ 2410 | 2 шт. |
3 | Центральный переключатель света | Центральный переключатель света на автомобиль ГАЗ 2410 | 1 шт. |
4 | Ремень | Ремень генератора на автомобиль ГАЗ 2410 | 2 шт. |
5 | Свечи зажигания | Свечи зажигания на автомобиль ГАЗ 2410 | 4 шт. |
6 | Шаровая опора | Шаровая опора на автомобиль Sens ЗАЗ (2012) | 2 шт. |
7 | Резинки стабилизатора | Резинки стабилизатора на автомобиль Sens ЗАЗ (2012) | 8 шт. |
8 | Фильтр топливный | Фильтр топливный на автомобиль Sens ЗАЗ (2012) | 1 шт. |
9 | Фильтр | Фильтр масляный на автомобиль Sens ЗАЗ (2012) | 1 шт. |
10 | Фильтр масляный | Фильтр масляный на автомобиль Sens ЗАЗ (2012) | 1 шт. |
Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга ценМесто и сроки поставки (исполнения услуг): срок поставки (исполнения услуг) – в течение 5 дней со дня заключения договора. Поставка осуществляется по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.
Порядок оплаты:
Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.
В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
-цена товара;
-срок действия предлагаемой цены.
За приобретенный товар оплата осуществляется Заказчиком на основании накладной, после факта поставки.
Оплата за приобретенный товар осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента подписания сторонами накладной, при наличии бюджетного финансирования.
В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит полученный товар сразу после поступления средств.
Сроки предоставления ценовой информацииВ связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара планируется заключить в сентябре 2018 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 15 сентября 2018 года, любым из нижеперечисленных способов:
-нарочно в приемную Главы Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г.Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 313:
-на адрес электронной почты: buhgalter_agb@mail.ru.
Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы на указанный товар, заверенные подписью и печатью.