Запрос о предоставлении ценовой информации
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Брянки Луганской Народной Республики (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII « Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.
Объект закупки:
Наименование товара | Характеристика товара | Количество, ед. измерения |
Наименование характеристики | Значение характеристики |
1.Бумага ксероксная | Качество | Высшая категория | 10 пачек |
Формат | А4 |
Размер | 210*297 мм |
Цвет | белый |
Плотность, не менее | 80 г/м2 |
Количество, не менее | 500 листов в пачке |
2.Скоросшиватели | Цвет | белый | 30 штук |
Формат | А4 |
Качество | Картонная |
3.Папка на завязках | Качество | Картонная | 20 штук |
Формат | А4 |
4.Файлы | Цвет | Прозрачный | 200 штук |
Толщина пластика не менее | 40 мкм |
5.Скобы для степлера | Покрытие | Цинковое | 1000 штук |
Тип и размер | 10 |
6.Скрепки канцелярские | Покрытие | Цинковое | 1000 штук |
Размер | 28 мм |
7.Ручки | Цвет | Синий | 20 штук |
Тип ручки | Шариковая |
Основа чернил | Масляная |
8.Карандаш | Грифель | Графитовый | 10 штук |
Цвет | Серый |
Оправа | Деревянная |
9.Маркер | Вид | Перманентный | 3 штуки |
Цвет | Цветной |
Срок поставки товара:Со дня заключения договора по 30.09.2018г. (включительно), единовременно, без разбивки товара на партии;
Порядок оплаты: Цена определяется в российских рублях. Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата производится по факту поставки товара в течение 10 календарных дней с момента подписания товарной накладной;
Гарантии качества:В связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на закупку товара планируется заключить в сентябре 2018 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 20 сентября 2018 года, любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в приемную управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 105
- на адрес электронной почты: uzkh_agb@mail.ru
Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить предложения (ценовую информацию) товаров, заверенные подписью и печатью.