Запрос о предоставлении ценовой информации
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Брянки Луганской Народной Республики (далее – Заказчик) на основании пункта 133 раздела XXII « Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее – Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку), просит предоставить ценовую информацию по данному запросу в соответствии с описанием объекта закупки.
Объект закупки:
Наименование услуги | Марка лазерных принтеров | Количество услуг, ед. |
Регенерация картриджей лазерных принтеров | Canon LBP 2900 Canon i-SENSIS MF-3010 | 4 1 |
Заправка картриджей лазерных принтеров | Canon LBP 2900 Canon i-SENSIS MF-3010 | 4 1 |
Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга ценМесто и сроки исполнения услуг: срок исполнения услуг – со дня заключения договора до 30.09.2018 г. (включительно). Исполнение услуг осуществляется по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9.
Порядок оплаты:
Цена определяется в российских рублях, форма оплаты – безналичный расчет.
В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
-цена услуги;
-общая стоимость;
-срок действия предлагаемой цены.
За оказанные услуги оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанного акта выполненных услуг после фактически оказанных услуг.
Оплата за оказанные услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания сторонами акта выполненных услуг, при наличии бюджетного финансирования.
В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но обязательно оплатит оказанные услуги сразу после поступления средств.
Сроки предоставления ценовой информацииВ связи с тем, что согласно утвержденному плану допороговых закупок, договор на исполнение услуг планируется заключить в сентябре 2018 года, прием ценовой информации осуществляется до 16:00 20 сентября 2018 года, любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно в приемную управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Брянки Луганской Народной Республики по адресу: г. Брянка, пл. Ленина, 9, каб. 105
-на адрес электронной почты: uzkh_agb@mail.ru
Заказчик заинтересован в договорных отношениях с поставщиком, который будет регулярно взаимодействовать в сфере оказываемых услуг.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Заказчиком не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученных из анонимных источников, несоответствующих данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить предложения (ценовую информацию) оказываемых услуг, заверенные подписью и печатью.