Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим услуги по заправке, ремонту картриджей и МФУ на территории Луганской Народной Республики

Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим услуги по заправке, ремонту картриджей и МФУ на территории Луганской Народной Республики

Запрос о предоставлении ценовой информации

Отдел культуры Администрации города Брянки Луганской Народной Республики на основании п. 133 раздела XXII «Допороговые закупки» Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015г. № 02-04/408/15 (с изменениями) (далее Порядок), с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (приложение № 3 к Порядку) просит предоставить ценовую информацию на оказание услуг, а именно:

Заправка и регенерация картриджей для принтера
Canon i-sensys MF 3228 – 3 шт;

Заправка и регенерация картриджей для принтера
Canon i-sensys MF 3010 – 6 шт.;

Заправка и регенерация картриджей для принтера
Canon i-sensys LBP 2900 – 3 шт;

Заправка картриджей для принтера
Brother HL-1210 WL -3шт ;

Ремонт многофункционального устройства - 1 уст. Canon i-sensys MF 3228.

Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:

Место и сроки поставки (исполнения услуг): Срок поставки (исполнения услуг) в течение 5 календарных дней со дня заключения договора. Поставка (исполнение услуг) осуществляется по адресу: г.Брянка, ул. Дворцовая, д.1а (Дворец культуры имени Октябрьской революции г. Брянки - Отдел культуры Администрации города Брянки ЛНР, бухгалтерия).

Порядок оплаты: Цена определяется в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет. В предложениях (ценовой информации) должны в обязательном порядке указываться следующие показатели:
- цена услуги;
- стоимость доставки;
- общая стоимость;
- срок действия предлагаемой цены.

Оплата производится Заказчиком на основании подписанного акта приема - передачи (акта выполненных услуг) в течение 7 рабочих дней при наличии бюджетного финансирования.

В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату, но в обязательном порядке  оплатит оказанные услуги сразу после поступлении средств.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 07 сентября 2018 года включительно любым из ниже перечисленных способов:
- нарочно в Отдел культуры Администарации города Брянки ЛНР;
- на адрес электронной почты: kulturabuhgalteriya@ukr.net

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Отдела культуры Администарации города Брянки ЛНР.

Отделом культуры Администарации города Брянки ЛНР не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
Полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.