Запрос о предоставлении ценовой информации
Отдел культуры Администрации города Брянки планирует в сентябре 2018 года осуществить закупку офисной мебели.
1.Объект закупки:
Наименование товара | Количество, ед. изм. | Цена |
Стол рабочий | 1 | |
Шкаф для пособий | 1 | |
Шкаф для одежды | 1 | |
Стул офисный СМ-7 кож/зам | 1 | |
Кресло Бюджет В-3 | 1 |
2. Основные условия исполнения договора:
Место поставки товара: г. Брянка, ул. Дворцовая 1а, отдел культуры;
Сроки поставки товара: сентябрь 2018 года.
Порядок оплаты: Цена определяется в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата проводится по факту поставки товара в течение 10 календарных дней с момента подписания товарной накладной и акта приемки товара.
Гарантии качества: Поставщик предоставляет сертификаты качества или иные документы, подтверждающие качество товара.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 31 августа 2018 года включительно любым из перечисленных способов:
- нарочно: в отдел культуры г. Брянка, ул. Дворцовая 1а;
- на адрес электронной почты: kulturabryanka@gmail.com.
В предложениях (ценовой информации) должны однозначно определяться: цена единицы товара, срок действия предполагаемой цены.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких – либо обязательств со стороны отдела культуры.
Отделом культуры не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.
Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и представить прайс–листы реализуемой продукции.