Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Руководителям юридических лиц и физическим лицам – предпринимателям осуществляющим продажу товаров на территории Луганской Народной Республики

Руководителям юридических лиц и физическим лицам – предпринимателям осуществляющим продажу товаров на территории Луганской Народной Республики

В связи с  постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.15.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18).

Запрос о предоставлении ценовой информации.

Администрация города Брянки Луганской Народной Республики  планирует в августе 2018 года осуществить закупку хозяйственных товаров для нужд Администрации: моющее средства и хозтовары.  
1.Изделия текстильные готовые (салфетка флисовая, ветошь для пола).
2.Ковры и ковровое покрытие.
3.Тюль.
4.Обои.
5.Чистящие и моющие средства: отбеливатель, сантри-гель, порошок, жидкость для стекол.
6.Печатное чернило, краска.
7.Клей.
8.Резиновые перчатки.
9.Файлы.
10.Изделия амброзивные  (круг точильный).
11.Изделия минеральные неметаллические (мастика битумная гидроизол).
12.Замки врезные и навесные.
13.Пилки ручные, полотна для них.
14.Сверла.
15.Саморезы, дюпеля.
16.Телефонные аппараты.
17.Диски CD –R, флешки USB.
18.Стартеры.
19.Лампы светодиодные, светильники светодиодные.
20.Краны вентили, клапаны и подобные изделия к трубам, котлам.
21.Огнетушители, заправка огнетушителей.
22.Метла, щетки, веники.
23.Пылесосы, электрочайники.

2. Основные условия исполнения договора.

Место поставки товара: г.Брянка пл. Ленина 9, Администрация города Брянки Луганской Народной Республики.
Сроки поставки товара: в течении 10 календарный дней со дня заключения договора, единовременно, без разбивки товара на партии.
Порядок оплаты: цена определяется в российских рублях. Форма  оплаты – безналичный расчет. Оплата производится по факту поставки товара в течении 10 календарных дней с момента подписания товарной накладной и акта приемки товара.
Гарантии качества: поставщик поставляет сертификат качества или инфе документы подтверждающие качество товара.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 15 августа 2018 года включительно любым из ниже перечисленных способов:
- нарочно: в кабинет № 310 г.Брянка  пл. Ленина 9, Администрация города Брянки ЛНР.
- на адрес электронной почты: adm.br@lnr-gov.info.
В предложениях  (ценовой информации) должны однозначно определятся цена единицы товара, общая цена договора указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких либо обязательств со стороны Администрации города Брянки ЛНР.
Администрацией города Брянки не будут рассматриваться предложения  (ценовая информация) поступившие от лиц включенных в реестр недобросовестных поставщиков  (подрядчиков, исполнителей); полученных из анонимных источников, не соответствующих данному запросу.          
Просим Вас  рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы реализуемой продукции.