Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Подвели итоги предметной недели английского языка

Подвели итоги предметной недели английского языка

С 12 по 16 февраля 2018 в Брянковском УВК №10 проходила предметная неделя английского языка. В рамках предметной недели были запланированы и проведены ряд мероприятий, направленных на более глубокое овладение английским языком, развитие творческого потенциала личности, на развитие интереса учащихся к стране, язык которой изучают. Об этом сообщили в образовательном учреждении.
Предметная неделя началась с линейки, на которой учащиеся ознакомились с предстоящими мероприятиями.
12 февраля среди учащихся 5 - 6 классов был проведен конкурс «Таинственный лабиринт». Данное мероприятие было направлено на активизацию повторения раннее усвоенного материала., закрепление приобретенных умений и навыков, сделать изучение предмета более интересным.
На следующий день среди учащихся начальных классов была проведена викторина «What is it?» Вопросы викторины строились на ранее изученном материале. Вопросы были простые и интересные, использованием наглядностей. Это позволило учащимся даже 2-го класса принять участие в викторине.
14 февраля прошел день английской поэзии. В конкурсе стихотворений приняли участие учащиеся 2 – 11 классов. Прозвучали произведения Бёрнса, Шекспира, Рассела, Лонгфеллоу и другие.
15 февраля - День истории Англии. Викторина для учащихся 7 – 8 классов «Что ты знаешь о Великобритании?» Участниками владело стремление померяться своими силами, проверить знания, нести ответственность за команду, желание заслужить одобрение сверстников, узнать что-то новое.
16 февраля - путешествие в Великобританию. Презентация проектных работ учащихся 9-11 классов. Учащиеся в группах и представили информацию, которую подбирали по выбранной теме.
«Ребята подошли к выполнению заданий творчески и с интересом», - отметили в учебно-воспитательном комплексе.