Оператор мобильной связи «МКС» будет уведомлять абонентов, не прошедших идентификацию, о необходимости подтвердить персональные данные. Об этом ЛИЦ сообщил директор компании Эдуард Егоров.
«Допустим, вы не прошли идентификацию по какой-либо причине — не читаете новости или были в отъезде. Во-первых, мы будем слать вам личные смс с предложением пройти процедуру. Наш колл-центр начнет вам звонить с номера 959 — мы будем пытаться с вами связаться», — пояснил он.
Егоров добавил, что если все способы окажутся безрезультатными, номер абонента будет временно отключен с возможностью последующего восстановления.
«Мы отключим вам номер телефона, с возможностью его включения, чтобы у вас появилась возможность все-таки пройти эту процедуру», — добавил директор компании.
Он также сообщил, что оператор мобильной связи «МКС» запустил услугу онлайн-подтверждения паспортных данных для абонентов. Согласно принятому закону, абоненты обязаны пройти идентификацию до 1 июля 2025 года. Более половины абонентов оператора уже подтвердили персональные данные в ЛНР.
***
Напомним, с 1 января 2025 года вступили в силу изменения в законе «О связи», согласно которым мобильные номера людей, сменивших иностранный паспорт на российский, могут быть заблокированы, если не обновить данные до 1 июля 2025 года.