Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » В городском методическом кабинете ГУ ЛНР «Брянковский ЦООО» состоялся методический интенсив

В городском методическом кабинете ГУ ЛНР «Брянковский ЦООО» состоялся методический интенсив

Новый 2023-2024 учебный год ознаменовался внедрением единой модели профориентации или профминимума во всех школах города Брянки. Профориентация всегда являлась неотъемлемой частью воспитательной работы в школах, но в современных реалиях, когда мир стремительно развивается, когда на смену знакомым с детства, приходит множество новых профессий, возникла острая необходимость модернизации традиционной системы профориентации школьников. Поэтому Профминимум – стал решением проблемы, потому что он проводится комплексно и систематично, еженедельно, педагоги предоставляют подросткам необходимую информацию о мире профессий, формируют ценностное отношение к профессиональной деятельности, оказывают помощь в осознанном выборе будущей профессии.

14 ноября в методическом кабинете ГУ ЛНР «Брянковский ЦООО» состоялся методический интенсив для заместителей директоров по воспитательной работе, которые курируют реализацию Профминимума в школах. На мероприятии присутствовали заведующий методическим кабинетом ГУ ЛНР «Брянковский ЦООО» Сергей Миронюк, методист ГБОУ СПО ЛНР «Брянковский колледж» Оксана Антонова, заведующий отделением ГБОУ СПО ЛНР «Брянковский колледж» Олег Смолов, директор ГУ ДО ЛНР «Брянковская ГСЮН» Наталья Бачал, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГУ ДО ЛНР «Брянковская ГСЮТ» Светлана Обратенко.

В ходе мероприятия присутствующие обсудили затруднения и перспективы реализация Профминимума в школах, вопросы взаимодействия СПО и учреждений дополнительного образования со школами по организации профессиональных проб и наметили пути дальнейшего взаимодействия.

«Профориентация всегда была частью системы образования. Первое представление о мире профессий закладывается именно в школе. Формируются базовые предпрофессиональные навыки. Решаются важнейшие вопросы: кем быть, какая профессия по душе, интереснее и ближе. Вместе с тем раньше профориентация реализовывалась фрагментарно, часто зависела от активности самих педагогов и руководителей на местах. Сейчас с помощью разработанной единой модели профориентации, мы занимаемся этим важнейшим вопросом системно и комплексно, что позволит добиться желаемых результатов», - подвёл итог встречи заведующий методическим кабинетом ГУ ЛНР «Брянковский ЦООО» Сергей Миронюк.