В рамках реализации проектов «Школа Минпросвещения России» и «Флагманы образования» 26 июня 2023 года в ГАУ ДПО «Брянский институт повышения квалификации работников образования» состоялась Международная научно-практическая конференция «Трансформация методической службы в условиях создания региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров» и стратегическая сессия по развитию региональной управленческой и методической инфраструктуры внедрения единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.
Цель Конференции – презентация и обобщение результатов исследований и образовательной практики, обмен опытом в области методического сопровождения формирования и развития инновационного образовательного пространства современного учреждения образования.
В Конференции приняли участие руководители и педагогические работники учреждений общего, среднего профессионального, дополнительного профессионального и высшего образования, региональных и муниципальных служб управления образованием, а также представители педагогической общественности Брянской, Белгородской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Кировской, Костромской, Липецкой, Нижегородской, Новосибирской, Орловской, Смоленской, Кемеровской, Тульской, Псковской областей, Краснодарского края, Хабаровского края, Луганской Народной Республики, Республики Ингушетия, Республики Марий Эл, городов Севастополя и Челябинска. Также к онлайн-участию в мероприятии присоединились заведующий методическим кабинетом ГУ ЛНР «Брянковский ЦООО» Сергей Миронюк, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, педагоги общеобразовательных учреждений г. Брянка.
Участники конференции приняли участие в пленарном заседании, а также дискуссионных площадках:
1. Формирование единого научно-методического пространства сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.
2. Реализация проекта «Школа Минпросвещения России»: методическое сопровождение и этапы масштабирования.
3. Воспитательный потенциал образовательного процесса: п ерезагрузка содержания и дидактических решений.
4. Ресурсы регионального методического актива: непрерывность, наставничество и профессиональное мастерство.