Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » В ГАУ ДПО «Брянский ИПКРО» состоялась межрегиональная дискуссионная сессия «Эффективность работы центров «Точка роста»

В ГАУ ДПО «Брянский ИПКРО» состоялась межрегиональная дискуссионная сессия «Эффективность работы центров «Точка роста»

С целью повышения профессионального мастерства педагогов 26 мая 2023 года в ГАУ ДПО «Брянский ИПКРО» состоялась межрегиональная дискуссионная сессия «Эффективность работы центров «Точка роста», созданных в 2020 и 2021 году. В мероприятии приняли участие представители г.Брянка: С. Л. Миронюк, заведующий методическим кабинетом ГУ ЛНР «Брянковский ЦООО», М.В. Макеева, методист методического кабинета, педагоги общеобразовательных учреждений города. В ходе сессии был представлен опыт работы руководителей центров «Точка роста» Брянской области, созданных в 2020 и 2021 году.
Педагоги  МБО «Гимназия № 1 Брянского района» презентовали  опыт работы  цифрового оборудования для организации внеурочной деятельности обучающихся по предметам «Технология», «Информатика», «ОБЖ».
С.А. Изотова, директор МБОУ «Гимназия 1 п.Навля» рассказала о работе центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точа роста» как пространство новых возможностей.
О.М. Петровская, директор школы МАОУ  «Речицкая СОШ» представила опыт работы  по использованию цифрового оборудования для организации внеурочной деятельности обучающихся.
Е.В. Нормайкина, педагог ГБПОУ «Региональный железнодорожный техникум» презентовала  опыт работы по внедрению новейшего технического оборудования и современного программного обеспечения для подготовки  квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.
В конце встречи были подведены итоги и слушатели отметили, что данный материал очень  эффективный и полезный для работы   педагогов дополнительного образования, а также педагогов  школы. Данная работа способствует формированию  современных компетенций и навыков обучающихся, расширяет структуру системы дополнительного образования за счет организации работы новых кружков  технической направленности, а также  совершенствует  пути развития профориентационной работы с детьми.