Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » В Брянковской городской станции юных техников состоялся семинар-практикум для педагогов дополнительного образования

В Брянковской городской станции юных техников состоялся семинар-практикум для педагогов дополнительного образования

«Профориентация сегодня – залог успешного завтра» – под таким девизом 24 мая 2023 года в Государственном учреждении дополнительного образования Луганской Народной Республики «Брянковская городская станция юных техников» прошёл семинар-практикум для педагогов дополнительного образования «Активные формы профоириентационной работы в учреждении дополнительного образования».

В семинаре приняли участие администрация и педагоги ГУ О ЛНР «Брянковская ГСЮТ», ГУ ДО ЛНР «Брянковская ГСЮН», ГУ ДО ЛНР «Брянковский ГДДЮТ», а также заведующий методическим кабинетом ГУ ЛНР «Брянковский центр по обслуживанию образовательных организаций» Миронюк С.Л., главный специалист территориального отделения Государственного учреждения  «Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики» в городе Брянке Рубан И.В.

В ходе семинара, который прошёл в форме деловой игры,  педагогический коллектив ГУ ДО ЛНР «Брянковская ГСЮТ» представил опыт работы по реализации руководителями кружков активных форм профориентации обучающихся.

Участникам семинара была представлена настольная игра «Кто ты есть?», разработанная молодым педагогом Акатовой Е. А., руководители кружков смогли апробировать предложенную игру на практике. Также все участники прошли профессиональные пробы в творческих объединениях  станции юных техников «Художественная обработка древесины» (руководитель Бадрак Б.К.), «Радиоэлектронное конструирование» (руководитель Пономарёв С.Г.), «Художественная вышивка» (руководитель Пашун Л.Е.), «Авиамоделирование» (руководитель Пашун Л.Е.), «Картинг» (руководитель Козаченко М.К.). Во время профессиональных проб участники учились паять, выпиливать, работать с алмазной мозаикой, конструировать автомобили, запускать модели самолётов, познакомились со значением знаков регулировщика движения, прошли консультацию по правилам поведения при трудоустройстве.

По итогам семинара все участники пришли к выводу, что роль педагога дополнительного образования в профессиональной ориентации обучающихся играет очень важную роль, ведь именно профориентация в учреждении дополнительного образования является тем средством, которое обеспечивает помощь обучающимся в правильном выборе профессии.