Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Учитель английского языка ГОУ ЛНР «Брянковский УВК № 17» поучаствовала в просмотре вебинара

Учитель английского языка ГОУ ЛНР «Брянковский УВК № 17» поучаствовала в просмотре вебинара

19 апреля 2023 года учитель английского языка и классный руководитель 9 класса ГОУ ЛНР «Брянковский УВК № 17» Кравченко Анна Петровна поучаствовала в просмотре вебинара «Саногенное мышление: методики и техники его развития у педагогов». Спикер Светлана Ларионова познакомила с понятием «саногенное мышление». Это оздоравливающее мышление, направленное на управление эмоциями путем рефлексии. В ходе вебинара были обозначены функции саногенного мышления, методика, аутопсихоанализ, а также принципы саногенного мышления. Также были рассмотрены случаи,  в которых необходимо обращаться к саногенному мышлению.
Методика саногенного мышления состоит из 9 пунктов:
1.Вспомните и опишите в дневнике обстоятельства, которые способствовали возникновению деструктивной эмоции. Вспомните и запишите мысли, которые возникли у Вас в этом состоянии.
2.Проанализируйте ситуацию
3.Опишите реальное поведение, которое причинило Вам боль: речь, действия, выражение лица.
4.Оцените в десятибальной системе силу вашей эмоции в данный момент.
5.Определите характерный для вас стиль умственного поведения во время переживания обиды, вины, стыда.
6.Отдохните. Возьмите лист чистой бумаги, краски.
7.Снова оцените в десятибальной системе силу вашей эмоции в данный момент.
8. Войдите в состояние покоя. Вспомните ситуацию, когда вы были счастливы.
9.Выберите ситуацию, которую когда-то пережили и описали в дневнике. Прочтите. Отследите ваше эмоциональное состояние на данный момент. Если ваше состояние по-прежнему остается спокойным, то можете приступать непосредственно к размышлению над прошлым переживанием эмоции, т.е. к аутопсихоанализу.
Данная информация является очень познавательной и интересной и  в дальнейшем педагог будет применять в практической деятельности.