Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Учителя ОПК провели мастер-классы с применением технологии «Педагогическая мастерская»

Учителя ОПК провели мастер-классы с применением технологии «Педагогическая мастерская»

12 апреля на базе ГУ ДО ЛНР «Брянковский ГДДЮТ» состоялся мастер-класс «Применение технологии «Педагогическая мастерская» на уроках ОПК», в рамках реализации Государственной целевой программы «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи Луганской Народной Республики на 2022-2024 годы».
В мероприятии приняли участие педагогические работники, преподающие предмет «Основы православной культуры», Золотухина Л.В., заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы ГОУ ЛНР «Брянковская СШ № 19», член республиканской рабочей группы по разработке концепции Педагогической мастерской «Поиск творческих идей: русская литература как учебник жизни», методист  методического кабинета ГУ ЛНР «Брянковский ЦООО» Диденко Е.И.
Педагоги провели мастер-классы с использованием  демонстрационного и раздаточного материала, презентаций, музыкального сопровождения, мастерски продемонстрировали все этапы технологии «педагогическая мастерская»: Кечик Елена Викторовна, учитель ОПК ГОУ ЛНР «Брянковская СШ № 9» провела урок на тему «Милосердие», урок  «Зачем творить добро?» презентовала Сиденко Екатерина Ивановна, учитель ОПК ГОУ ЛНР «Брянковский УВК № 10», урок  на тему «Православная молитва» подготовила Яковлева Алина Владимировна, учитель ОПК ГОУ ЛНР «Брянковский УВК № 5», Ященко Ирина Александровна, учитель ОПК ГОУ ЛНР «Брянковская СШ № 9» провела урок «Чудо в жизни христианина».
Технология «Педагогическая мастерская» позволяет включить в учебный процесс каждого ученика: ученик строит свои собственные знания вместе с другими, каждый проявляет свои собственные способности, думает, изобретает, создаёт, творит, самореализуется, учится выстраивать ассоциативный ряд, работать с гипотезой, выполнять критический анализ текста, рассуждать, делать сравнения, обобщать, ставить вопросы.
Это не просто новая технология, но и новая философия образования.