В рамках проведения образовательного события «Методическая весна – 2023» в дошкольных образовательных учреждениях, где нет практических психологов, продолжается реализация городского проекта «День психолога».
11 апреля 2023 года специалисты психолого-педагогической службы посетили ГДОУ ЛНР «Брянковский ясли-сад № 25 «Земляничка», с целью повышения психологической компетентности педагогов и содействия сохранению и укреплению психологического здоровья всех участников образовательного процесса.
С детьми младшего и среднего дошкольного возраста Кузьмина Валентина, практический психолог ГОУ ЛНР «Брянковский УВК № 17», провела игры «Сад цветов», «Сказочный паровоз», на развитие коммуникативных навыков, активизацию активного словаря, позитивного самовосприятия, расширение представлений об окружающем мире, наблюдательности. Практический психолог ГОУ ЛНР «Брянковская СШ № 19» Погребняк Мария, провела игры с использованием техники «мнемотехника» на формирование умений правильно называть предмет и его действие, развитие у детей зрительной памяти, активизации речи.
Дьяковская Вера, практический психолог ГДОУ ЛНР «Брянковский ясли-сад № 53 «Радуга» с детьми старшего дошкольного возраста провела цветовую диагностику настроения, с целью закрепления у детей умения анализировать собственное эмоциональное настроение. Для развития психических процессов, слуховой и зрительной памяти, внимания, мышления, словарного запаса использовала «Кубики Кооса». Развивающее занятие с использованием элементов сказкотерапии «Путешествие в страну Чувств» провела Иванчишина Людмила практический психолог ГОУ ЛНР «Брянковский УВК № 5».
С педагогами дошкольного учреждения методист методического кабинета ГУ ЛНР «Брянковский ЦООО» Диденко Елена, провела психологический тренинг на повышение стрессоустойчивости и совершенствование навыков саморегуляции. Педагогам даны практические рекомендации как сохранить здоровье с помощью своих же собственных сил.
Родителям воспитанников, с целью повышения психологической культуры, созданию преемственности в воспитании между семьей и дошкольным образовательным учреждением, подготовлена стендовая информация: памятки, буклеты, рекомендации.
Педагоги дошкольного образовательного учреждения оценили полноту, качество организации и востребованность проведенных мероприятий, высказали мнение о желаемых формах работы, в которых они хотели бы принять участие в дальнейшем.