Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Учителя ОПК провели масстер-классы с применением технгологии «Педагогическая мастерская»

Учителя ОПК провели масстер-классы с применением технгологии «Педагогическая мастерская»

16 марта  на базе ГУ ДО ЛНР «Брянковский ГДДЮТ» состоялся мастер-класс  «Применение технологии «Педагогическая мастерская» на уроках ОПК», в рамках реализации Государственной целевой программы «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи Луганской Народной Республики на 2022-2024 годы».
В мероприятии приняли участие педагогические работники, преподающие предмет «Основы православной культуры»,  а также Золотухина Л.В., заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы ГОУ ЛНР «Брянковская СШ № 19», член республиканской рабочей группы по разработке концепции Педагогической мастерской «Поиск творческих идей: русская литература как учебник жизни».
Педагоги провели с присутствующими мастер-классы, в которых продемонстрировали все этапы технологии «педагогическая мастерская»:
Бахметова Валентина Ивановна,учитель ОПК ГОУ ЛНР «Брянковская гимназия» презентовала урок по ОПК «Храмы России»,  Куцова Ирина Васильевна, учитель ОПК ГОУ ЛНР «Брянковская СШ № 23» показала урок  по ОПК «Добро и зло в православной традиции»,  Лактионова Светлана Викторовна, учитель ОПК ГОУ ЛНР «Брянковский УВК № 6» провела урок  по ОПК «Я-это мир, мир-это Я», Маркина Екатерина Николаевна, учитель ОПК ГОУ ЛНР «Брянковская СШ № 1» представила  урок  по ОПК «Семейные ценности».
Для проведения мастер-класса учителями подготовлено много демонстрационного и раздаточного материала, презентации, музыкальное сопровождение.
Технология «педагогическая мастерская» одна из интенсивных технологий обучения, которая требует от каждого из его участников раскрытия своих знаний через критическое отношение к имеющимся сведениям, к самостоятельному поиску и  решению творческих задач.