9 февраля, с целью эффективного осуществления образовательного процесса и успешного взаимодействия молодых педагогов и специалистов в дошкольных образовательных учреждениях, в методическом кабинете Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Брянковский центр по обслуживанию образовательных учреждений» прошло очередное заседание Школы молодого педагога на тему: «Пути взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения с молодыми педагогами».
В заседании приняли участие молодые педагоги и специалисты по направлениям: музыкальное развитие, физическое развитие, речевое развитие, практический психолог.
Олеся Смыкова, музыкальный руководитель ГДОУ ЛНР «Брянковский ясли-сад № 4 «Золотой улей» раскрыла вопрос интеграции деятельности музыкального руководителя и воспитателя в процессе реализации образовательной программы ДОУ, а также даны рекомендации по взаимодействию работы воспитателя и музыкального руководителя на музыкальном занятии.
Ольга Сотникова, физический инструктор ГДОУ ЛНР «Брянковский ясли-сад № 4 «Золотой улей» рассказала о структуре организации занятия по физической культуре.
В связи с тем, что у молодых педагогов возникают трудности при организации учебно-воспитательной деятельности детей, а также решения педагогических ситуаций с детьми и родителями опытом работы по данному вопросу поделилась Вера Дьяковская, практический психолог ГДОУ ЛНР «Брянковский ясли–сад № 53 «Радуга».
Ольга Фоменко, учитель-логопед ГДОУ ЛНР «Брянковский ясли-сад №3 «Дюймовочка» презентовала вопрос формирования звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста.
Родители и педагоги являются союзниками в развитии и воспитании ребенка. Марина Макеева, методист методического кабинета ГУ ЛНР «Брянковский ЦООО» поделилась педагогическими советами для молодого педагога в работе с родителями.
Таким образом, выстроенная система методического сопровождения молодого педагога способствует успешной адаптации к работе в детском саду, избежать неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками педагогического процесса, формировать мотивацию к дальнейшему самообразованию, раскрыть свою индивидуальность.