Классными руководителями 1-2 классов Т.В. Мисниченко и М.С. Артемьевой просмотрен обучающий вебинар в рамках педагогического интенсива «Методические дни».
Ковалева А.В., учитель начальных классов МБОУ «Каргинская СОШ имени М.А.Шолова» поделилась опытом с коллегами об использовании современных технологий на уроках русского языка и математики.
Внедрение проблемного обучения на уроках окружающего мира рассмотрела Стояненко Ю.И., которая определила, что именно проблемное обучение на данный момент является одним из самых действенных способов стимуляции мышления ученика. Ядром активности является то, что обучающиеся должны уметь разбирать материал и уметь использовать его так, чтобы самостоятельно добыть из него необходимую информацию.
Педагоги УВК отметили, что целью активизации обучающихся посредством проблемного обучения является поднятие уровня мыслительной деятельности ученика и способ обучения его не отдельным операциям, а системе умственных действий, которая свойственна для решения нестандартных задач, требующих творческой и мыслительной деятельности ребенка.
О важности функциональной грамотности в условиях реализации обновленных ФГОС рассказала Кренева О.А., которая отметила, что государство нацеливает нас сегодня на обучение и воспитание мыслящих людей, способных активно участвовать в развитии и образовании общества.
В ходе вебинара учителя начальной школы УВК № 10 убедились, что функциональная грамотность сегодня – это базовое образование личности.
Т.В.Мисниченко, классный руководитель 1 класса отметила, что активное творчество как учителя, так и обучающегося – это самый эффективный метод активизации познавательной деятельности ребят, который помогает им самосовершенствоваться, развиваться, уметь выстраивать логическую связь в рамках изучаемого предмета, поэтому так актуально создание модели личностно ориентированного образования на каждом уроке.
Переход на стандарты «нового поколения» актуализируют и обновляют привычные подходы и принципы реализации качественной модели образования в России, поэтому просмотренный вебинар имеет высокую практическую значимость для педагогов Луганской Народной Республики, активно входящих в образовательное пространство Российской Федерации.