Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Учителя ГОУ ЛНР «Брянковский УВК № 5» приняли активное участие в «Большом дидактическом марафоне»

Учителя ГОУ ЛНР «Брянковский УВК № 5» приняли активное участие в «Большом дидактическом марафоне»

Со 2 по 6 января 2023 года учителя ГОУ ЛНР «Брянковский УВК № 5» приняли  активное участие в «Большом дидактическом марафоне» по направлениям «Игропрактика как метод поведенческой коррекции в соответствии с ФГОС» и «Цифровая грамотность педагога: работа с онлайн сервисами по созданию учебных материалов в соответствии с ФГОС». Обучение было организовано в рамках Всероссийского форума «Педагоги России» - объединения педагогов из 80 регионов Российской Федерации.
Программа марафона включала видео уроки, практикумы, мастер-классы и практические задания.
Марафон «Цифровая дидактика» был посвящен знакомству педагогов с необходимыми в их работе цифровыми сервисами:
1. Онлайн доска для группового проекта;
2. Онлайн конвертер, скриншотер и синтезатор речи;
3. Сервис быстрых презентаций;
4. Сервис дидактических игр на смартфоне;
5. Быстрый сервис генерации квестов.
Целью данного обучения является стремление сделать такие сервисы понятными для педагогов  и, следовательно, повысить их мотивацию к онлайн взаимодействию с детьми в сложившейся ситуации.
Марафон «Игровая дидактика» был направлен на решение следующих педагогических задач:
1. Компетенции игропрактика;
2. Компетенции игротерапевта;
3. Игровая психокоррекция;
4. Игры с гиперактивными детьми;
5. Игры на коррекцию нежелательных поведений: агрессия, протестное и демонстративное поведение.
Можно с уверенностью сказать, что эти темы актуальны во все времена, и для педагогов, и для обучающихся, потому что  игра необходима для усвоения детьми элементов взрослой жизни: знакомства с социальными ролями, нормами общения, правилами и законами человеческого общества. В игре ребёнок может в условиях безопасной среды повторить сложные жизненные ситуации и найти способы выхода из них.
По окончании полного курса все участники получили дипломы курса «Цифровая грамотность педагога: работа с онлайн сервисами по созданию учебных материалов в соответствии с ФГОС» и «Игропрактика как метод поведенческой коррекции в соответствии с ФГОС».
Педагоги отметили, что знания и практические навыки, полученные на занятиях  в рамках «Большого педагогического марафона», будут использовать в своей работе.