Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Педагоги ГОУ ЛНР «Брянковская СШ № 1» приняли участие в марафонах Цифровая дидактика и Игровая дидактика

Педагоги ГОУ ЛНР «Брянковская СШ № 1» приняли участие в марафонах Цифровая дидактика и Игровая дидактика

Со 2 января по 6 января 2023 года педагоги ГОУ ЛНР «Брянковская СШ №1» приняли участие в марафонах Цифровая дидактика и Игровая дидактика в рамках Большого дидактического марафона на Форуме педагоги России.
В ходе марафона Игровая дидактика педагоги изучили такие темы: «Компетенции игропрактика»(Игра как альтернатива практике и теории. Роль игры в жизни ребенка. Игропрактика. Виды игр с примерами.); «Песочная терапия. Куклотерапия. Метафорические карты»; «Игровая психокоррекция» (Игровая психокоррекция нарушений в 1 блоке головного мозга. Игровая психокоррекция нарушений во 2 блоке головного мозга. Игровая психокоррекция нарушений в 3 блоке головного мозга. Примеры корректирующих игр); «Игры с гиперактивными детьми» (дети с СДВГ, родительская позиция, игровая психокоррекция СДВГ); «Игры на коррекцию нежелательных поведений» (Агрессивное поведение. Протестное поведение. Демонстративное поведение).
В ходе марафона Цифровая дидактика педагоги школы получили новые знания и умения по темам: «Онлайн доска для группового проекта» (учились создавать новую доску, заполнять доску постами любого типа, которые пригодятся для реализации проекта; познакомились с синтезатором речи, скриншотером, онлайн-конвертером); "Сервис быстрых презентаций"; «Сервис дидактических игр на смартфоне»( познакомились с игровой платформой Wordwall  и LearningApps); «Быстрый сервис генерации квестов».
В результате просмотра видео и выполнения заданий педагоги получили сертификаты и дипломы о прохождении 20-ти часовых курсов «Цифровая грамотность педагога: работа с онлайн сервисами по созданию учебных материалов в соответствии с ФГОС», «Игропрактика как метод поведенческой коррекции в соответствии с ФГОС».