Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » Педагоги СШ № 19 приняли участие в онлайн-вебинаре

Педагоги СШ № 19 приняли участие в онлайн-вебинаре

19 декабря педагоги ГОУ ЛНР «Брянковской СШ № 19» - практический психолог Погребняк М.И. и социальный педагог Гурьева И.В. приняли участие в онлайн-вебинаре, в рамках Всероссийской недели психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями слуха. Об этом сообщили в учебном учреждении.  
Организатором мероприятия выступил ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» в рамках исполнения государственного задания в целях обеспечения комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на 2022 год.
В открытии Всероссийской недели участвовали такие специалисты: Смолин О.Н. - первый заместитель председателя Комитета по науке и высшему образованию Государственной Думы РФ, Фальковская Л.П. - директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России, Иванов С.А. - президент Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», Соловьева Т.А. - директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», заведующий кафедрой инклюзивного образования и сурдопедагогики Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ», Алексеева Т.Г. - начальник управления общего образования и итоговой аттестации Министерства образования и науки Республики Татарстан, Васильева О.Ю. - президент Российской академии образования.
«Тема которая была поднята на вебинаре очень нужная и актуальная. У ребенка с нарушением слуха замедляется процесс усвоения информации и возникает трудность в общении с окружающими людьми, что не может не отразиться на формировании его личности», - подчеркнули участники вебинара.
«Трудность в налаживании контактов и взаимоотношение с обычными детьми могут привести к формированию таких негативных черт и особенностей детей с нарушением слуха, как агрессивность и замкнутость. Однако при своевременном оказании коррекционной помощи, любые отклонения в развитии личности могут быть преодолены. Раннее выявление у ребенка нарушения слуха и применение реабилитационных мероприятий является залогом его успешного восстановления. Диагностирование и выявление дефекта на раннем этапе позволяет своевременно его откорректировать, что увеличивает шансы детей с частичной потерей слуха на ведение нормального образа жизни», - пояснили педагоги.
«Как правильно себя вести с такими детьми, диагностировать и вовремя оказать помощь нас научат дальнейшие практики и лекции, ведь неделя вебинаров только началась!», - добавили учителя.