Муниципальное образование
городской округ город Брянка
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
» » ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОГРАФИКИ В ОБРАЗОВАНИИ РАССМОТРЕЛИ В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ

ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОГРАФИКИ В ОБРАЗОВАНИИ РАССМОТРЕЛИ В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ

В настоящее  время с детьми в коррекционных группах  недостаточно использовать только традиционные технологии. Все чаще появляется необходимость поиска новых подходов, методик и приемов для устранения недостатков речи и способствующих росту мотивации у дошкольников. Для решения данной задачи, 16 декабря 2022 года в методическом кабинете Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Брянковский центр по обслуживанию образовательных учреждений» прошло заседание городского методического объединения коррекционных педагогов на тему: «Инфографика – технология подачи информации в виде визуальных образов». Методист   Марина Макеева раскрыла актуальность данного вопроса, обратила внимание присутствующих на то, что в коррекционно-логопедической работе самая востребованная техника инфографики является мнемотехника, которая способствует быстрому запоминанию информации и воспроизведение путем образования ассоциации.
Применение интерактивной инфографики активизирует дошкольников, развивает внимание и делает занятие более интересным. Анастасия Сохина, практический психолог ГОУ ЛНР «Брянковский учебно-воспитательный комплекс №10» и Юлия Тищенко, учитель-логопед ГДОУ ЛНР «Брянковский ясли-сад №53 «Радуга» поделились опытом работы с использованием технологии «инфографики» на занятиях с детьми с нарушением речи.
Применение кубика Блума является также инновационной в  работе коррекционных педагогов.  Анна Панарина, практический психолог ГДОУ ЛНР «Брянковский ясли-сад №3 «Дюймовочка» в практической части заседания познакомила педагогов  с данной технологий и методикой ее проведения с детьми. Присутствующие отметили, что прием очень интересен, его можно использовать на разных этапах как образовательной, так и самостоятельной деятельности детей.
На заседании  была представлена выставка методического материала и каждому педагогу был предоставлен буклет на тему: «Детская инфографика как способ визуализации материала в образовательном пространстве».